Версия для слабовидящих Язык: 
ДЧС по Павлодарской обл. Информирует:

Телефон доверия ДЧС Павлодарской области:

53-60-57

Служба пожаротушения и АСР ДЧС Павлодарской области

53-41-08 

Единый телефон доверия МВД РК:

1402

Телефоны мобильной группы по вопросам защиты прав предпринимателей

тел. 55-25-23, 55-25-53, 55-77-08.

Экстренные телефоны

Служба спасения
112 112 112 112
При  возникновении ЧС работает горячая  линия
201-112   201-112  
Противопожарная служба
101 101 101 101
Управление ЕДДС
8 (7182) 32 36 92, 8 (7182) 53 57 49

Авторизация

Счетчик посещений

Сегодня
Вчера
За все время
63
768
513133

Послание Президента

О героях мирного времени

Фото дня

332

Положение

Положение

об Управлении по чрезвычайным ситуациям города Павлодара Департамента по чрезвычайным ситуациям Павлодарской области

Комитета по чрезвычайным ситуациям

Министерства внутренних дел Республики Казахстан

1. Общие положения

1. Управление по чрезвычайным ситуациям города Павлодара Департамента по чрезвычайным ситуациям Павлодарской области Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – Управление) является территориальным подразделением Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – Комитет), непосредственно подчиненным Департаменту по чрезвычайным ситуациям Павлодарской области Комитета (далее - Департамент).

2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, приказами Министра внутренних дел Республики Казахстан, председателя Комитета и начальника Департамента, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца.

4. Управление вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.

5. Управление имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.

6. Управление по вопросам своей компетенции, в установленном законодательством порядке, принимает решения, оформляемые приказами начальника Управления.

7. Структура и лимит штатной численности Управления утверждаются в соответствии с действующим законодательством.

8. Юридический адрес Управления: 140000, Республика Казахстан, Павлодарская область, город Павлодар, микрорайон Хромзавод, улица Проезд 1, д.10.

9. Полное наименование Управления – республиканское государственное учреждение «Управление по чрезвычайным ситуациям города Павлодар Департамента по чрезвычайным ситуациям Павлодарской области Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан».

10.Настоящее Положение является учредительным документом Управления.

11. Расходы на осуществление деятельности Управления осуществляется из республиканского и местного бюджета в составе Департамента.

12. Управлению запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Управления.

Если Управлению законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.

2. Основные задачи, функции, права и обязанности Управления

13. Задачи Управления:

1) реализация государственной политики в сфере гражданской защиты;

2) обеспечение функционирования и дальнейшего развития территориальной подсистемы государственной системы гражданской защиты на соответствующей территории;

3) осуществление государственного контроля в области пожарной безопасности и гражданской обороны;

4) организация предупреждения и тушения пожаров.

14. Функции Управления:

1) обеспечение функционирования и дальнейшего развития государственной системы гражданской защиты на соответствующей территории;

2) обеспечение деятельности сил гражданской защиты;

3) руководство силами гражданской защиты при организации и проведении мероприятий гражданской защиты, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и организации гражданской обороны на соответствующей территории;

4)ведение государственного учета чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на соответствующей территории;

5)               внесение предложений в местный исполнительный орган по вопросам в сфере гражданской защиты, входящим в компетенцию местного исполнительного органа;

6)               осуществление информационно-аналитической деятельности в сфере гражданской защиты;

7)     привлечение материально-технических ресурсов организаций при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с действующим законодательством;

8)      подготовка предложений в Департамент и в местный исполнительный орган для определения потребности в средствах гражданской защиты;

9)     осуществление постановки на учет и снятие с учета защитных сооружений расположенных на соответствующей территории;

10)            разработка плана мероприятий по подготовке органов управления и сил гражданской защиты;

11)            разработка Плана гражданской обороны и внесение его на утверждение начальнику гражданской обороны;

12)            разработка планов действий по ликвидации чрезвычайных ситуаций на соответствующей территории;

13)           внесение предложений в Департамент по определению структуры планов гражданской обороны и планов действий по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

14)            внесение предложений в Департамент по объемам и содержанию инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;

15)           обеспечение охраны от пожаров территорий населенных пунктов и особо важных объектов государственной собственности;

16)           разработка планов по предупреждению чрезвычайных ситуаций на соответствующей территории;

17)            разработка паспортов безопасности и каталогов угроз чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

18)           организация проведения аварийно-спасательных и неотложных работ при чрезвычайных ситуациях;

19)           координация деятельности противопожарных и
аварийно-спасательных служб и формирований на соответствующей территории;

20)           обеспечение информирования и оповещения населения, органов управления гражданской защиты заблаговременно, при наличии прогноза об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации и (или) оперативно при возникновении чрезвычайной ситуации;

21)          осуществление и пропаганда знаний, обучения населения и специалистов в сфере гражданской защиты;

22)          осуществление подготовки руководителей, специалистов органов управления и сил гражданской защиты, обучения населения способам защиты и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов или вследствие этих конфликтов;

23)           осуществление государственного контроля в области пожарной безопасности;

24)            осуществление государственного контроля в области гражданской обороны;

25)            осуществление контроля за готовностью пожарных подразделений в населенных пунктах и на объектах к борьбе с пожарами;

26)           осуществление производства дел об административных правонарушениях в области пожарной безопасности, гражданской обороны;

27)            выдача гражданам, должностным и юридическим лицам предписаний, актов об устранении выявленных нарушений и проведению мероприятий по предотвращению пожаров;

28)            выдача гражданам, должностным и юридическим лицам предписаний,  актов об устранении выявленных нарушений и выполнению мероприятий по гражданской обороне;

29)            подготовка материалов для направления в суд заявления о приостановлении частично или полностью работы организаций, отдельных производств, производственных участков, агрегатов, запрещении эксплуатации зданий, сооружений, электрических сетей, приборов отопления и ведения пожароопасных работ, осуществляемых субъектами с нарушением требований пожарной безопасности, а также при невыполнении предусмотренных проектами требований пожарной безопасности при строительстве, реконструкции, расширении или техническом перевооружении организаций, объекта, сооружения, здания;

30)           обеспечение соблюдения законов и иных нормативных правовых актов в области национальной безопасности, государственных секретов и информационной безопасности в пределах своей компетенции;

31)            участие, в пределах своей компетенции, в работе городского штаба по борьбе с терроризмом;

32)            участие, в пределах своей компетенции, в работе городской Антитеррористической комиссии;

33)           участие в работе рабочих, приемочных и государственных приемочных комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством предприятий, зданий, сооружений и отдельных установок на соответствие требованиям противопожарных норм и правил;

34)           внесение предложений в Департамент по внесению изменений, дополнений в нормативные правовые акты, нормативные акты и стандарты в сфере гражданской защиты в пределах своей компетенции;

35)            осуществление иных функций, предусмотренных законодательством Республики Казахстан в сфере гражданской защиты, иными законами и подзаконными актами Республики Казахстан.

15. Права и обязанности:

1) запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от территориальных подразделений государственных органов, организаций, их должностных лиц и граждан необходимую информацию и сведения;

2) использовать в установленном порядке для целей гражданской защиты государственные ведомственные и негосударственные системы, сети, средства связи и передачи информации;

3) вносить в установленном порядке предложения о привлечении к ответственности должностных лиц, действия или бездействия которых создали угрозу или привели к возникновению чрезвычайных ситуаций и нарушений в сфере гражданской защиты;

4) осуществлять иные права и обязанности, предусмотренные действующими законодательными актами.

3. Организация деятельности Управления

16. Руководство Управлением осуществляется начальником, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.

17. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности начальником Департамента.

18. Начальник Управления:

1) без доверенности действует от имени Управления;

2) в пределах своих полномочий, представляет интересы Управления в Департаменте, государственных органах и иных организациях;

3) обеспечивает реализацию политики, формируемой Министерством и Комитетом, выполняет акты и поручения Министерства, Комитета и Департамента;

4) осуществляет оперативное руководство деятельностью находящихся на территории города подразделений Департамента;

5) вносит предложения начальнику Департамента по награждению особо отличившихся сотрудников Управления государственными и ведомственными наградами, присвоению почетных званий, воинских и специальных званий среднего и старшего начальствующего состава органов государственной противопожарной службы досрочно или на одну степень выше специальных званий, предусмотренных занимаемой штатной должностью;

6) в пределах своей компетенции подписывает приказы, а также дает указания, обязательные для исполнения сотрудниками Управления;

7) определяет обязанности и полномочия сотрудников Управления;

8) организует информационно-аналитическое, организационно-правовое  обеспечение деятельности Управления;

9) обеспечивает разработку и представление на утверждение начальнику Департамента ежегодного плана работы Управления;

10) обеспечивает представление в Департамент ежегодного отчета и в установленные сроки отчетов о результатах деятельности Управления;

11) обеспечивает своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц;

12) вносит предложения в Департамент о привлечении к дисциплинарной ответственности, снятии дисциплинарных взысканий, а также ходатайствует о поощрении отличившихся сотрудников Управления;

13) принимает решения по другим вопросам, отнесенным к его компетенции;

14) несет персональную ответственность по противодействию коррупции в подчиненном подразделениях, по каждому факту совершения коррупционного правонарушения.

15) является старшим оперативным начальником в отношении противопожарных служб, расположенных на территории города Павлодар;

16) организовывает и контролирует гарнизонную службу, проверяет боеготовность подразделений гарнизона, а также имеет иные права и обязанности, указанные в Уставе службы органов государственной противопожарной службы;

17) осуществляет контроль за состоянием морально-психологического климата в коллективе, служебно-воинской дисциплины, а также за соблюдением сотрудниками подчиненных подразделений законности и обязательных норм поведения на службе и в быту;

18) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Казахстан. 

4. Имущество Управления 

19. Управление имеет на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.

Имущество Управления формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.

20. Имущество, закрепленное за Управлением, относится к республиканской и коммунальной собственности.

21. Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

5. Реорганизация и упразднение Управления 

22. Реорганизация и упразднение Управления осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

 

Система Orphus